1. Сделать курсы и семинары (в том числе и СПЕЦ) заочными.
2. Официально дать преподавателю свободу вести курсы и семинары
так как
он хочет. Например, лектор или семинарист дает тему,
где и что читать,
и несколько задач. Кто решит (время - несколько дней) тот шлет
преподавателю
решение на четком математическом языке, отпечатанное на LaTeX.
Преподаватель
засчитывает решения или нет по своему усмотрению. Он может
засчитывать
не только первые решения, но и более поздние если они
разные.
Следующщие задачи даются только тем кому не зачли раньше. И
т.д.
Все это засчитывается на экзаменах.
3. Консультации могут быть очными. Если кто то говорит, что
что он ничего не понимает или что не понимает зачем это нужно, то
преподаватель с ними общается удаленно или на факультете.
4. Спецсеминары не обязательно по расписанию. Они могут
проводиться в
согласованное время совместно с другими организациями, в рамках
конференций,
чтений и т.д.
5. Или даже приглашая прикладников, и вместе с ними разрабатывая
задачи.
6. И, как всегда было, один спецсеминар могут вести
несколько человек.
Надо это распространить и на обязательные семинары.
Когда COVID закончится, предлагаю СОХРАНИТЬ такой же
порядок, но
очных занятий конечно будет намного больше.