Организация обучения во времена COVID и подобных

1. Сделать курсы и семинары  (в том числе и СПЕЦ) заочными.
2. Официально дать преподавателю свободу вести курсы и семинары так как
он хочет. Например,  лектор или семинарист  дает тему, где и что читать,
и несколько задач. Кто решит (время - несколько дней) тот шлет преподавателю
решение на четком математическом языке, отпечатанное на LaTeX. Преподаватель
засчитывает решения или нет по своему усмотрению. Он может засчитывать
не только первые решения, но  и более поздние если они разные.
Следующщие задачи даются только тем кому не зачли раньше.  И т.д.
Все это засчитывается на экзаменах.
3. Консультации могут быть очными. Если кто то говорит, что
что он ничего не понимает или что не понимает зачем это нужно, то преподаватель с ними общается удаленно или на факультете.
4. Спецсеминары не обязательно по расписанию. Они могут проводиться в
согласованное время совместно с другими организациями, в рамках конференций,
чтений и т.д.
5. Или даже приглашая прикладников, и вместе с ними разрабатывая задачи.
6. И, как всегда было, один спецсеминар могут вести  несколько человек.
Надо это распространить и на обязательные семинары.

Когда COVID закончится, предлагаю СОХРАНИТЬ такой же порядок, но
очных занятий конечно будет намного больше.