Постановка задачи

Реализуем класс Turtle, объектами которого будут черепахи. Методами объектов будут черепашьи команды. Когда класс будет готов, им можно будет воспользоваться в программах наподобие этой:

#!/usr/bin/perl

use warnings;
use Turtle;

my $turtle=Turtle->new;

$turtle->setColor('tomato');
$turtle->setLineWidth(6);
$turtle->setDirection(36);

for(0..4)
{
	$turtle->forward(144);
	$turtle->rotate(144);
}

$turtle->writePicture('TurtleStar.png', 'pngalpha');

Запустим программу:

% ./turtle-star.pl * Записан файл: «TurtleStar.png» * Размер файла: 3218 * Формат: pngalpha * Размер: 150×143 * Разрешение: 72 dpi **

В результате работы программы будет создан файл TurtleStar.png, содержащий изображение пентаграммы:

Информатика-54© А. Н. Швец