Сетевое программирование: пример использования протокола UDP

Синхронное рисование в двух окнах

Для иллюстрации передачи данных по протоколу UDP рассматривается пара простейших графических программ. В окне каждой программы пользователь может рисовать кривые мышью, нажимая на одну из клавиш мыши и перемещая ее с нажатой клавишей. По отпусканию клавиши кривая заканчивается. Цвет кривой определяется нажатой клавишей: красный для левой клавиши, синий для правой, зеленый для средней. При рисовании в одном из окон та же кривая сихронно появляется и в окне другой программы. Для этого каждая из программ при рисовании в ее окне передает информацию о производимых действиях парной программе, которая воспроизводит их в своем окне.

Исходные тексты программ содержатся в архиве "SDraw.zip", основная программа — в файле "sdraw.cpp".

Командная строка для запуска программы:

./sdraw [port] [peerIP] [peerPort] где

Пример:

./sdraw 1234 localhost 4321 & Парная программа при этом запускается командой ./sdraw 4321 localhost 1234 &