Список заданий по теме
"Программирование сетевых задач"

Задания по проекту "Файловый сервер":

  1. Реализовать команду "get" для клиента, которая получает файл от сервера.
  2. Реализовать команду "put" для клиента, которая пересылает файл на сервер.
  3. Реализовать команду "ls" для клиента, которая получает от сервера список файлов в текущей директории и распечатывает его на экране терминала.

Любую из следующих двух задач можно выполнять вдвоем вместо одной из трех обязательных задач, перечисленных выше.

Задачи прошлых лет

Следующие задачи можно выполнять вдвоем. Следует использовать либо язык С++ (предпочтительно), либо Java. Любая задача требует реализации двух программ -- клиента и сервера (либо единой программы, которая может выступать в роли либо сервера, либо клиента). Сервер ждет подсоединения от любого удаленного клиента, клиент инициирует соединение с удаленным сервером. Номер порта сервера является параметром как сервера, так и клиента.

Сетевые игры рассчитаны на игру двух людей, функции программы сводятся только к передаче ходов (а также сообщений о некорректном ходе и т.п.) и графическому представлению текущей позиции.

Примерная сложность задачи указывается в скобках в конце ее условия. Единица соответсвует простейшей сетевой программе.