Список заданий по теме
"Программирование сетевых задач"

Задания по проекту "Файловый сервер":

Следующие задачи можно выполнять вдвоем. Следует использовать либо язык С++ (предпочтительно), либо Java. Любая задача требует реализации двух программ -- клиента и сервера (либо единой программы, которая может выступать в роли либо сервера, либо клиента). Сервер ждет подсоединения от любого удаленного клиента, клиент инициирует соединение с удаленным сервером. Номер порта сервера является параметром как сервера, так и клиента.

Сетевые игры рассчитаны на игру двух людей, функции программы сводятся только к передаче ходов (а также сообщений о некорректном ходе и т.п.) и графическому представлению текущей позиции.

Примерная сложность задачи указывается в скобках в конце ее условия. Единица соответсвует простейшей сетевой программе.