Список задач по теме "Трехмерная графика" с использованием библиотеки OpenGL

Реализовать на C++ с использованием Qt и библиотеки OpenGL следующие 3D-модели.

  1. Модель солнечной системы, включающую солнце и планеты с реальными соотношениями периодов обращений и расстояний до солнца.
  2. Кубик Рубика с возможностью вращения всех его шести граней.
  3. Часы с часовой, минутной и секундной стрелками.
  4. Часы с маятником.
  5. Октаэдр с разноцветными гранями.
  6. Додекаэдр с разноцветными гранями.
  7. Икосаэдр с разноцветными гранями. — уже сделано...
  8. Движение спутника вокруг планеты по сильно вытянутой эллиптической орбите, с корректным показом скорости движения (чем ближе к планете, тем скорость больше).
  9. Движение бильярдного шара, трение отсутствует.
  10. Движение двух бильярдных шаров, трение отсутствует.
  11. Тор.
  12. Однополостный гиперболоид.
  13. Модель бутылки Клейна.
  14. Дан куб с координатами вершин плюс-минус единица. Также дана плоскость, которая определяется точкой и вектором нормали. Нарисовать пересечение куба с полупространством, соответствующим положительному направлению вектора нормали. (Пересечение -- это многогранник!) Координаты точки и нормали вводятся с клавиатуры.
  15. Та же задача для правильного тетраэдра.