Список задач по теме "Трехмерная графика" с использованием
библиотеки OpenGL
Реализовать на C++ с использованием Qt и библиотеки OpenGL
следующие 3D-модели.
-
Модель солнечной системы, включающую солнце и планеты
с реальными соотношениями периодов обращений
и расстояний до солнца.
-
Кубик Рубика с возможностью вращения всех его шести граней.
-
Часы с часовой, минутной и секундной стрелками.
-
Часы с маятником.
-
Октаэдр с разноцветными гранями.
-
Додекаэдр с разноцветными гранями.
-
Икосаэдр с разноцветными гранями.
— уже сделано...
-
Движение спутника вокруг планеты по сильно вытянутой
эллиптической орбите, с корректным показом скорости движения
(чем ближе к планете, тем скорость больше).
-
Движение бильярдного шара, трение отсутствует.
-
Движение двух бильярдных шаров, трение отсутствует.
-
Тор.
-
Однополостный гиперболоид.
-
Модель бутылки Клейна.
-
Дан куб с координатами вершин плюс-минус единица.
Также дана плоскость, которая определяется точкой и вектором нормали.
Нарисовать пересечение куба с полупространством, соответствующим
положительному направлению вектора нормали. (Пересечение -- это
многогранник!)
Координаты точки и нормали вводятся с клавиатуры.
-
Та же задача для правильного тетраэдра.