Задачи для экзамена по теме
Программирование на языке C#
Во всех задачах надо реализовать оконную программу,
используя среду разработки Microsoft.NET Visual C#.
-
Реализовать стековый калькулятор, работающий с
вещественными числами. Калькулятор должен выполнять
арифметические действия и вычислять математические
функции. Действия выполняются над элементами в вершине стека,
эти элементы удаляются из стека, а на их место кладется результат.
Действиям соответствуют клавиши калькулятора. Имеется 2 текстовых
поля: поле ввода и поле результата, которое всегда высвечивает
вершину стека. Кроме того, текущая глубина и содержимое стека
изображаются в нижней части окна.
-
Реализовать калькулятор произвольного выражения.
В окне есть 2 текстовых поля, в верхнем поле вводится
выражение, включающая целые и вещественные (в форме с фиксированной
точкой) константы, знаки арифметических операций, наиболее популярные
математические функции и круглые скобки. В нижнем поле печатается
результат вычисления выражения. После редактирования выражения
его вычисление производится либо по нажатию клавиши "Enter",
либо по нажатию мышкой на кнопку "Evaluate", которая должна
присутствовать в окне приложения. Для разбора выражения можно
использовать либо рекурсивный алгоритм, либо алгоритм
разбора со стеком.
-
Задача повышенной сложности, можно решать вдвоем.
Та же задача, что и в предыдущем случае, только выражение
включает переменную x, а вместо вычисления значения
выражения программа должна рисовать график функции
y=f(x). Окно должно также включать 4 текстовых поля,
задающих диапазоны измения значений x и y, соответствующие
границам окна. Программа должна нарисовать также оси координат
и координатную сетку.
-
Реализовать сетевую программу "Chat":
программа слушает заданный порт (должно быть текстовое
поле "Port: xxxx" и кнопка "Listen", а также текстовое поле
"Status: xxxx", возможные значения "Listening", "Connected" и
т.п.), а также может подсоединиться к удаленной программе
(для этого есть текстовые поля IP и Port удаленного партнера,
а также кнопка "Connect"). Кроме того, должно быть 2
многостроковых текстовых поля, в верхнем отображаются строки,
которые печатаются на клавиатуре данной машины и пересылаются
удаленному партнеру (строка посылается по нажатию "Enter"
или по нажатию на кнопку "Send"), в нижнем отображаются
строки, полученные от удаленного партнера.
Еще должна быть кнопки "Disconnect" и "Cancel listening".
-
Реализовать игру Lines (см.
реализацию
на языке Java).
-
Реализовать игру 15 (см.
реализацию
на языке Java).