ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА
2005, ТОМ 11, ВЫПУСК 7, СТР. 167-180
Ю. В. Болотин
М. Ю. Попеленский
Аннотация
Посмотреть как HTML
Посмотреть как рисунок
Целью обработки авиагравиметрической информации являются определение удельной силы тяжести вдоль траектории движения летательного аппарата по измерениям наземно-бортового комплекса и последующее построение карт аномалий силы тяжести. Качество карт зависит как от шума измерений, так и от их методических погрешностей. В работе обсуждаются возможные ошибки определения аномалии силы тяжести, вызванные неточной калибровкой гравиметра, и предлагается методика дополнительной калибровки гравиметра по полётным данным и по картам аномалий.
Полнотекстовая версия статьи в формате PDF (186 Kb)
Главная страница | Содержание журнала | Новости | Поиск |
URL страницы: http://mech.math.msu.su/~fpm/rus/k05/k057/k05711h.htm
Изменения вносились 19 декабря 2005 г.